Обновление страницы: 27.10.2025 
Все запросы на услуги осуществляются письменно по электронной почте!  
 1. Для получения регистрации по месту пребывания пришлите заявку на  обязательно укажите: 
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужно в городе)
- период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие данные для ОМВД:- Для граждан России. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с  пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).  
- Для иностранных граждан. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
 2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на  требуется указать: 
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами .
Наши контакты в ХМАО:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram 
- Позвоните нам 
- Отправьте нам сообщение на e-mail 
ВАЖНО: все моменты связанные с расчетом по заявкам в работе имеют преобладающее значение и будут обработаны максимально быстро.  Для экономии вашего же времени, просьба разборчиво формулировать ваши вопросы, спам и не несущие смысловой нагрузки обращения  встают в конец цепочки!